Цитата:
Сообщение от Sergy
Смялся багажник, чтобы погасить удар, не затрагивая салон.
Если прикрепить жесткую балку к мягкому багажнику - он распределит энергию удара равномерно. В некоторых случаях (например, точечный удар в одно крыло (тьфу*3)) вместо ремонта одного крыла придется ремонтировать два.
Если прикрепить его дальше, к середине кузова - багажник (наверное) повредится меньше, но начнет сминаться салон. Вы уверены, что на втором ряду никто не будет в таком случае сидеть ?
Т.е. Вы таким образом заявляете, что целостность машины для Вас важнее, чем здоровье Ваших задних пассажиров ?
PS: по современным нормам NCAP ущерб пешеходам тоже по возможности минимизируется. В том числе и очень мягким, "округлым" передним бампером, мягкими крыльями, пиропатронами на капоте и тп. Они одноразовые и в случае сработки (тьфу*3) их тоже придется покупать новые.
|
Вы видимо игнорируете мои потуги донести до вас хоть часть моих мыслей на сей счет. В частности на счет СМИНАЕМЫХ проставок, которые (во второй раз пишу, в первый раз даже картинки приложил) смявшись, распределят удар, и не позволят утащить другую часть кузова балке. Это не растяжка стоек, которая жестко закреплена. Вы опять про пассажиров и прочее. Мы то, понимаете, тоже о пассажирах думаем. С балкой, до пассажиров будет труднее добраться, не находите?
К тому же место установки этой балки рассчитано изначально, с чертежной доски, просто в нашу страну ее не поставляют почему то.