Цитата:
Сообщение от Shpunt
а это есть у Аута,?
Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях
|
а просто удобное сиденье с минимумом регулировок сделать слабо? по этому пути идут все производители... зачем проектировать идеальную кинематику шасси? берем шасси от легковушки ставим на него кузов внедорожника и пичкаем электронными системами которые будут компенсировать несоответствия... зачем делать нормальное сиденье? давайте тупо сделаем из него робота трансформера с кучей приводов и впарим за четыре цены...
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Электрорегулировка сидения пассажира
|
ЗАЧЕМ???
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Память настроек для двух водителей
Подогрев задних сидений
Дефлекторы обдува пассажиров 2-го ряда
|
согласен, эти опции полезны
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Система регулировки усилия на руле (Flex steering)
|
НАХРЕНА??? расписались в неспособности сделать адекватный усилитель? кстати регулировка усилия была на дешевой фиат панда года 2002го... в базе(!) и все равно и никто ей не пользовался
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Система автоматической парковки
|
зачем???
парковаться надо уметь. не умеешь парковаться не садись за руль
Цитата:
Сообщение от Shpunt
электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания
|
сомнительная опция для городской легковушки...
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Система автоматического поддержания уровня задней части кузова
|
зачем??? это не минивен и не внедорожник, тем более не пикап. пару раз в год перевезти полный багажник можно и не переплачивая за эту бесполезную дорогую опцию
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Подсветка поворотов при включении сигнала поворота
|
полезная опция
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Навигация Navitel
|
у меня два телефона с навигацией, планшетник и собственно навигатор. да и у большинства потенциальных покупателей СФ тоже. которыми пользуюсь отсилы раз-два в месяц... НАХРЕНА еще и встроенная навигация?
хотя для страдающих пространственным кретинизмом обложиться кучей навигаторов - единственный способ доехать до нужной точки...