Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2012, 23:59   #2023
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Еще раз повторюсь, что очень был удивлен по опыту общения здесь на тему высоких цен на "корейцев", что тему про балку свои же не закидали флудом " а зачем она нам нужна?.. а раз нет, значит так нужно.. а я при покупке больше на диски смотрю.."
Все же мазохизм населению 1/6 уж очень присущ, что японцы и смекитили.

---------- Добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:59 ----------

Цитата:
Сообщение от wolfcom Посмотреть сообщение
Каким бы жестким не был контроль государства, в убыток никто работать не будет. Следовательно, себестоимость машин еще ниже.
Контроль и цена конечно не связаны, это я про добросовестность.
Ну, там налоги ниже, ниже прямые издержки (низкая аренда, коммуналка, транспорт..)
Ну, и чем выше объемы продаж, тем ниже можно снижать цену. Опять же издержки на ед. товара- если дилер продает 2 машины в день, или 200 а здание одно и то же..

---------- Добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:59 ----------

wolfcom, Насчет себестоимости, посмотрите какая цена будет стоять в таможенной декларации когда автомобиль заберете. Или лучше не смотрите))

---------- Добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Niffi Посмотреть сообщение
а мне ОД сказал что колесо
Колесо не может выполнять роль распределителя усилий, оно само держится не пойми на чем.
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием