Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 11:05   #10
НиколаичЪ
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Ну вообщем. Куплен насос 0392020024 BOSCH, колодка с форсунки ВАЗ (напильником чуть спилили на насосе и села отлично), 2 патрубка девятошных которые от краника к радиатору идут (салонные), трубка стыковочная, предохранитель в резиновом корпусе. Всё делалось не своими руками, а на сервисе друзей. Установить насоса решил на обратке, чтобы в радиатор печки не давило сильно, хоть и усложнил всё))). С помощью WD-40 натянули родной патрубок на насос и с помощью купленных патрубков и переходника собрали конструкцию. Нагородили только ради того, чтобы не резать родной патрубок и не было сильных изгибов на родном мягком патрубке. В итоге насос висит на патрубках и ни к чему не закреплён. До установки насоса одели колодку и протянули провода. Подключили через доп. предохранитель в свободную дырку под предохранитель))))) Ну это уже к электрику и в этом я не понимаю. Но насос работает всегда при включенном зажигании и выключается после выключения зажигания не сразу, а после щелчка реле какого-то. Эффект прям серьёзный, пока не испытывал в режиме AUTO, но в ручном режиме дует обжигающий воздух не зависимо от оборотов двигателя и это ооооочень круто!!! Строго не судите, описал как мог))). P.S по фото я думаю понятней будет)))).
Миниатюры
Фото0439.jpg   Фото0440.jpg   Фото0441.jpg   Фото0442.jpg   Фото0443.jpg  

Фото0444.jpg   Фото0445.jpg   Фото0446.jpg  
НиколаичЪ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: