Цитата:
Сообщение от Мамонт
То что MMC делает плохие авто давно всем ясно. Машины не настолько дешевле, насколько хуже конкурентов.
Вопрос в другом, сможет ли компания вернуться, или нас скоро ждет минус один японский бренд. Все к этому идет.
|
Выскажусь и я по теме: Полностью согласен со всем выше сказанным.
Когда искал новый авто, то признаюсь честно: в категории до 2млн. меня не устроило вообще НИЧЕГО!!! и АУТ 3 в том числе.
Уже нацелился на обновленный Фрилэндер 2, но там обманули с ценой, вместо обещанных двух млн. +100т.р. вроде и не такие большие деньги, но как-то стало стрёмно платить, грубо говоря, за тот же автомобиль, но немного "Доработанный", т.к. нового там ничего нет.
БМВ Х3 навится (взял бы)- супер, но в силу некоторых обстоятельств,
не положено иметь премиум бренды.
Мурано + 200т.р. не понятно за что? за 1млн.850 он мне точно не нужен.
В итоге пришел к тому, что Мицу знаю вдоль и поперек, т.к. уже 5лет на их машинах. Аут 3 - по сути старый добрый ИксЭль. Решил заказать его - вот жду. Сомнений в правильности выбора нет (на сегодняшний день)
НО! Если бы сейчас продавалось что-то другое, н-р: новый Форд Куга 2.0 240 Л.с. Экобуст, Новый Форестер 2.5 250л.с., Шкода там что-то интересное планирует сделать - ХЗ? Или Хайлендер по примеру Камри с двиглом 3,5 дефорсировали до 249л.с.,
ТО! Я вовсе не уверен, что мой выбор остался бы на Аут 3!
Пс: к тому, что Мицу конструктор я давно привык, сам лично лепил на Ланцера всякие круиз-контроли и т.д. Но если раньше русских хоть немного уважали, взять вон первый комплектации ИксЭля. То сейчас явно видно, что нас не ставят ни во что. И при такой постановке вопроса от Бренда уже хочется отказаться ИЗ ПРИНЦИПА!!!