Цитата:
Сообщение от bc----
Добавлю. Проверять режимы работы на динамометрическом стенде - занятие бестолковое. На нем можно выяснить максимальное распределение крутящего момента (это, собственно, механики и сделали). Передние колеса начали крутиться, задние стоят на месте (у стенда ведь нету принудительного вращения колес). Машина логично делает вывод, что передние колеса буксуют, и подключает задние. Так что на стенде режимы эко, авто и лок будут отличаться только пропорциями распределяемого момента. А вот алгоритм работы так не определишь.
|
Бесполезно уточнять, тут дело не в технике... не тратьте время попусту, пусть вопреки реальности, утверждениям производителя, бесконечным тестам, мнению знающих людей считают как хотят, если взрослые люди городят такую чушь, тут как говориться... (не хочу никого оскорбить, но на ум приходит фраза из фильма самая обаятельная и привлекательная, где был высказан вопрос в отношении героини фильма - "Она что с урала"?)...