Цитата:
Сообщение от bc----
Проверять режимы работы на динамометрическом стенде - занятие бестолковое. у стенда ведь нету принудительного вращения колес.
|
В Москве и Воронеже наверное нет. У нас же в Урале все неправильное, в т.ч. стенды с приводом и тормозами на оба барабана. Но привод как раз и не нужен. Достаточно застопорить передние колеса тормозным усилием переднего барабана допотопного стенда. Ну и "начать движение". В ЭКО и АВТО при заторможенных барабаном передних колесах незаторможенные задние не вращаются. Т.е. передние колеса не крутятся, автомобиль логично делает вывод, что пробуксовки нет, и не подключает задние колеса. В ЛОК в аналогичной ситуации задние колеса начинают вращаться. Во избежание конфликта распределения момента между осями эксперимент на этом начале вращения задних колес и закончился.
А вот на вопрос, как же были определены пропорции моментов, механики что-то туманно сказали об умных приборах, которые специально привезли из Москвы (или из Воронежа, не помню). Приезжие же москвичи (или воронежы, не помню) самолично подключили эти наиновейшие приборы и самолично же все сами замерили. Местных только проинформировали и позволили подержаться за коробку, в которой приборы привезли.
Цитата:
Сообщение от АН-32
Она что с урала
|
Ну да, наши везде в почете. А воронеж? Из Москвы фиг прогонишь.