Тема: Клиренс
Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 00:51   #28
Никита78
Опытный
 
Имя: Никита
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 61
По умолчанию Re: Клиренс

Цитата:
Сообщение от Evgenii140877 Посмотреть сообщение
На Ваз 2108, шрусы наверно сами рассыпались, а не от проставок!
Много было всяких восьмерок- девяток и только на поднятой машине шрусы GKN менялись дважды через каждые ~30 тыс. Аналогичные новые шрусы после снятия проставок прошли 150 тыс. км. сколько они дальше ходили не знаю машина была продана... Проблема изменения углов работы шрусов при поднятие машины и увлечении нагрузки на их подшипники весьма актуальна, мне кажется для аута с его небольшим ходом подвески она должна быть более актуальна чем у той же восьмерки ( принцип работы приводов одинаков)

---------- Добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:51 ----------

Цитата:
Сообщение от and-kud Посмотреть сообщение
Мне кажется вопрос не в том, насколько поднять машину, а подобрать проставки, или пружины, чтобы она не так заметно проседала. При установке проставки на 20-30мм, угол привода изменится на 1-2 градуса.
Думаю, что угол изменится значительней чем на 1-2 градуса... хотя это зависит от длины привода надо посчитать для интереса...
Никита78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием