Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 13:06   #13
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,244
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от and-kud Посмотреть сообщение
Напишу, то что имею на практике. Машина груженая 200кг клеим скотчем лазерную указку - отмечаем на полу точку. Разгружаю машину отмечаю вторую точку. Меряю разницу, считаю угол изменения развала. Получаю 1 градус.
И почему нельзя считать угол по формуле я не понимаю. Ведь даже на стенде измеряют углы в статике.
Кстати заходил к дилеру смотрел Оут и Пежо - зад нового Оут выше, завтра возьму рулетку и померю. А регулировки развала нет.
Вот теперь понял, как Вы угол измеряете, и о каком треугольнике речь идёт... здесь да, расчёт вроде д.б. правильным... На стенде проверял только при подъёме кормы 3см, уходит минут на 15, но в допуске остаётся... видимо при осадке всё печальней (это как раз та нелинейность, о которой писал выше). А ещё печальней, что схождение уходит, при подъёме даже сильней, чем развал...
PS. Я про другие Пежо говорю, т.к. Пежо-4007=АутХЛ в части подвески (да и во всём другом).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием