Цитата:
Сообщение от Vladimir
есть действующий механизм обращений? Ни разу не сталкивался.
|
Досконально копаться в законодательстве нет времени пока, но из положения о Роспотребнадзоре следует, что он осуществляет надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, а также за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством Российской Федерации видов товаров.
А механизм стандартный пишешь жалобу и отсылаешь в администрацию президента, Роспотребнадозр, Минтранспорта и т.п. куда еще хватит фантазии.
И начинается процесс рассмотрения жалобы, по 59-ФЗ ответить тебе должны в течении 30 дней, а если вопросы не входят в компетенцию данного органа, то они сами должны направить в течении 7 дней в тот орган в компетенцию которого входит решение данного вопроса. И даже если это не даст положительного эффекта гемор на голову Рольфа обеспечен