Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 17:47   #128
iAndrey
Житель Клуба
 
Аватар для iAndrey
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Коллективное письмо-претензия (усилитель заднего бампера, проблема с hands-free)

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
есть действующий механизм обращений? Ни разу не сталкивался.
Досконально копаться в законодательстве нет времени пока, но из положения о Роспотребнадзоре следует, что он осуществляет надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, а также за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством Российской Федерации видов товаров.
А механизм стандартный пишешь жалобу и отсылаешь в администрацию президента, Роспотребнадозр, Минтранспорта и т.п. куда еще хватит фантазии.
И начинается процесс рассмотрения жалобы, по 59-ФЗ ответить тебе должны в течении 30 дней, а если вопросы не входят в компетенцию данного органа, то они сами должны направить в течении 7 дней в тот орган в компетенцию которого входит решение данного вопроса. И даже если это не даст положительного эффекта гемор на голову Рольфа обеспечен
iAndrey вне форума   Вверх Ответить с цитированием