Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2012, 10:10   #27
Mondor
Старожил Клуба
 
Аватар для Mondor
 
Имя: Сергей
Авто: Peugeot 4007 2.0 CVT
Сообщений: 740
По умолчанию Re: Чем это может грозить?

Хех, прироста мощности на более высокооктановом бензине быть не должно большого, о чем явно написано по ссылке. Это факт, который объясняется собсно по ней же. В теории более высокое октановое число бензина ДОЛЖНО означать более серьезную очистку топлива, НО НЕ В РОССИИ, и далеко не во всех странах мира. Это попросту накладно для производителя. Проще добавить антидетонационные присадки, тем самым получив из 92 и 95 и 98. Всяческие "именные" присадки различных крупных сетей на качество бензина не влияют и влиять не должны. По сути своей задача этих присадок, проводить очистку топливной системы от неизбежно образующихся в процессе эксплуатации отложений. Однако же и сама "очищающая" присадка становится фактором загрязнения и при реакции с присадкой другого заправщика, у которого она слегка отличается по химическому составу - может привести к катастрофическим последствиям. Не могу найти ролик с "кипящим" при смешивании бензином. Довольно активный процесс кипения происходил при смешивании 2-х марок топлива с присадками разных производителей. Откровенно говоря, я такие эксперименты не проводил, но вполне себе допускаю, что такое возможно в принципе то. Для себя раз и навсегда определился, что лить бензин с присадками не буду, разве что не будет других опций. Ну а так то если, 92 или 95 в России - по-моему вообще разницы нет, ну может за счет детонации у 92 расход чуть повыше в городском режиме при движении не на высоких оборотах двигателя, по трассе - разницы вообще нет, обороты 2500+ - детонация большой роли не играет в принципе.
Mondor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: