Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2012, 15:54   #10
Мамонт
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 309
По умолчанию Re: Коллективное письмо-претензия (усилитель заднего бампера, проблема с hands-free)

Цитата:
Сообщение от Konstantin16 Посмотреть сообщение
Для этого как минимум необходим грамотный юрист, имеющий опыт ведения таких дел и проживающий в Москве.Я пока на форуме таких не наблюдаю.
Вот реальная история моего товарища.
Покупает в 2004 году дорогую зеркалку Canon. В 2008 году он ломается. Сдает в ремонт в фирменный сервисный центр. Вердикт, полетела матрица какая то (я не спец). Отремонтировать нет возможности, т.к. компания Sony больше эту деталь не поставляет. На вопрос, что делать, ответ колите им орехи.
По нашим законам, если в паспорте не указан срок службы изделия, он равен 10 годам. Производитель обязан за свой счет отремонтировать в этот период, или, если это не возможно вернуть деньги, если нет вины потребителя.
Товарищ берет заключение, что не по его вине и шлет в Московский офис Canon. Первые 2 недели с ним разговаривают как с психом. У нас представительство, мы не коммерческая организация, юр.лица поддерживающего от лица Canon закон о защите прав потребителей у нас в России нет, прошло больше 4 лет, кончилась гарантия и т.п.
В итоге он пишет на имя Геннадия Онищенко подробное письмо, в котором просит проверить деятельность транснациональной компании в России. Но не отправляет в Москву, а делает скан, вызывает курьера экспресс-почты, заполняет накладную на отправку Онищенко, делает ее скан и все это по электронке в Canon Москва.
Там такой кипешь начался, тут же прислали мировое соглашение и через месяц перечислили деньги на карту. Все!!! Денег хватили, чтобы взять уже топовую модель.

Никто в это не верил.
Мамонт вне форума   Вверх Ответить с цитированием