Цитата:
Сообщение от Vlad13
Как то это на мой взгляд не правильно прогреть до рабочей температуры поехать, сбросить счетчик и снять показания расхода. Всегда считал корректным расход, включающий в себя все режимы езды прогрев, стоянка, пробки и т.п. - как раз и получается эксплуатация в городских условиях. А иначе получается разогнался под горку, скинул счетчик и в конце горы засек свой рекорд 3 литра на 100 км  - ах какая у меня экономичная машина 
|
Есть такое если обнулишь и педаль газа отпустил на скорости можно и 1 литр увидеть (и давай быстро фотографировать какой я экономный

), согласен, что обнулять во время движения после прогрева до раб.темп. не стоит (именно на прогреве бенза льется много), по тому же правилу №83 ЕЭК ООН по расчету расхода топлива есть и ХХ. А вообще у меня такие же значения, но с минутным прогревом и пробками занимающими 1/4 по времени от всей поездки (15-30 км) так, что думаю с расходом у тов. Маута все в порядке.