Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 08:03   #10
kastet64
Житель Клуба
 
Имя: Как в паспорте
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Не работает тахометр, горит желтая лампочка, только задний привод

Моторами не занимается. Всем остальным занимается. Там мне электрика посоветовали. Вначале всю электрику восстановим, потом будем смотреть что как. Приборку уже починили. Антизаносную систему подключили (была отключена на приборке). Подключили все датчики ДВС (был отключен датчик давления воздуха в коллекторе). По состоянию на вечер субботы осталось разобраться с суперселектом. Сегодня после обеда узнаю как там оно.

Мне интересно: Если датчик давления воздуха был отключен и показывал максимальное значение, возможно ли, что мозги при таких показаниях отключали турбину? По симптомам машина себя именно так вела.

---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:03 ----------

В сервисе продолжают разбираться с полным приводом. Сказали, что проводка целая, подозрение на актуатор (интересно, это тот самый клапан или нет?).
Печаль. Сегодня коврики привезли. в цвет кузова. Хотел уже покататься.
Отдельно с Экзиста прислали код клапана MR 453711. Не знаю он или не он. Судя по картинке на схеме экзиста, там нет никакой коробочки. Видимо, что-то другое.
Подпись поменяю снова на sos.

---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 08:03 ----------

Машину забираю сегодня. Датчики ДВС подключили все, посмотрим как будет ехать и сколько будет есть.

По полному приводу диагноз такой: Умер активатор MR446665. На Экзисте стоит 10 000 рублей, ждать 10-17 дней. Заказал, жду.
kastet64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием