Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 10:38   #126
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Ford Kuga new - 2013 MY

На самом деле, если бы выпустила Тойота, к примеру, или даже Ниссан, аналог Санты по такой же цене, то вопросов бы к авто не было. Автомобиль со своим оснащением своих денег скорее всего стоил бы. НО есть такое понятие, как стоимость бренда. На разных рынках оно разное. И продавать дорогой автомобиль с дешевым брендом - занятие бесперспективное. Именно поэтому для премиума япы сделали отдельные бренды. Потому что обеспеченные люди не будут и не покупают дорогие машины под дешевыми марками. Последний случай - полный провал ФВ Фаэтона на рынках. Не хотят люди покупать хороший автомобиль, если на нем нет лейбла Ауди, хотя Фаэтон ничем не уступает А8.
Пока корейцы не исправят ситуацию с брендом - у них будут серьезные проблемы. Все-таки авто дороже 1.5млн - это чистый бизнес-класс, а там уже действуют немного другие законы, чем на мейнстрим рынках, где имели хороший успех Соренто или их35, только дизайна и опций уже будет недостаточно.
Когда я купил Мурано, все садились в машину и говорили: "вот, сразу видно, что японец, а то ездил до этого на каком-то французе", и людям бесполезно объяснять, что это был не француз, а бюджетный яп. Так что купить корейский авто за 1.8 ляма - нужно быть смелым человеком и полностью класть на общественное мнение и уважение на дорогах крупных городов, т.к. все будут считать, что этот автомобиль дешевый.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: