Цитата:
Сообщение от natlee
Звонила сейчас в колл центр Рольфа. Сказали то же, что и вы насчет хендс фри, а вот на тему кнопок управления аудиосистемой очень удивились - ребята, давайте обращаться по проблемам а не ждать 3000 км, а? А то мне и тут говорят, что мое - первое обращение! В общем, все то же самое - надо поймать в момент когда не работает, а возможно и оставить машинку, ляляля. Но, типа, передаст информацию менеджеру по гарантии, и тот меня наберет. Да, самый ппц - сегодня у меня уже не выключилась сама система, не с руля, а кнопкой выключения! Вою на луну.
|
Я говорил что нужно расширенное письмо составлять по всем проблемам,а так...каждый будет воевать с ОД в одиночку,у меня Инстайл ничего не вылетает,ну вы там сильно то не войте на луну

на крайняк плейер в телефоне можно послушать через наушники
P.S. Проблема то в проге ГУ,надо шарахнуть обновленной прогой ГУ но чтобы они стали чесаться с обновлением нужно достать Рольф,хотя,с их слов все обращения тщательнейшим образом анализируются