Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 11:11   #312
хохол
Старожил Клуба
 
Имя: Алекс
Авто: out xl
Сообщений: 964
По умолчанию Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.

Поменял я сальник колена 47тык.пробег(в теме про масло писал).На шкив все таки попал,внутренний край резинки местами отвалился(как на фото выше),хотя был всего тонкий масляный налет на поддоне и то снизу видно не было,только пальцами ощутил через прорези шкива.
Шкив пока не менял,но в планах,пока обрезал ровно край резинки промыл шкив и поставил на место.
Ключ на 16 был только рожковый.Пришлось сначала ремень одеть на натяжной ролик при этом открутить верхнего паразита.Затем отведя натяжной,наживил болт с верхним паразитом.

---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:11 ----------

Странная конструкция.Обычно внутр. часть сальника обжимает сам коленвал,а тут обжимает шкив.Само посадочное место шкива под сальник обработано достаточно грубо(в сравнении с коленом) в связи с этим сальник изнашивается быстро,правда теперь место обжима сальника, как у кота...старый сальник отшлифовал, может новый сальник дольше прослужит,если конечно ровно встал на отшлифованную канавку.
Еще обратил внимание на наличие масла на резьбе болта и внутри колена.То есть масло значит просачивается(сальник на верхнем радиусе шкива) через соединение колено-шкив и шпонку далее шайба и болт.Какие нибудь крохи масла теоретически могут попадать на шкив при вращении,хотя и затянут болт достаточно сильно.Я намазал герметик на саму шайбу и на сам болт где нет резьбы,пусть будет.ИМХО.
хохол вне форума   Вверх Ответить с цитированием