Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 13:23   #11
Dirett
Опытный
 
Аватар для Dirett
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 55
По умолчанию Re: XL.ТО-6 (90'000км) - Цены и регламент работ

Цитата:
Сообщение от SergeyAfanasyev Посмотреть сообщение
ТО 90'000 требуется замена ГРМ. Когда мастер составлял перечень зч, сказал, что нужно заменить и натяжитель. Когда я подходил к закупщику зч, он сказал, что не нужно. Все таки стоит менять натяжитель или нет? Что стандарты говорят? Судя по тому, что мне за ТО90 выставили 56 Тыс.руб., то меня хотят явно "нагреть".
Лучше поменяйте. Менял приводной ремень на XL 2,4; оставил старые ролики - в результате пришлось заново менять ремень и ставить ролики. Даже если сейчас ваш натяжитель в приличном состоянии, нет гарантии, что он выйдет из строя через пару тысяч. Последствия, думаю, не стоит объяснять.
По стандартам требует замены все в комплексе. В моем случае именно так и было.
PS Менять дешевле (как и ТО90 делать) лучше не у официалов. Особенно, если машина уже не на гарантии.
Dirett вне форума   Вверх Ответить с цитированием