Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 17:51   #3
Direktor
Старожил Клуба
 
Аватар для Direktor
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT & Pajero 4 3.0 AT, Lexus
Сообщений: 2,210
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

сергеев.а, всегда хотел дизель попробовать, но как-то побаиваюсь геморойности эксплуатации, старые предрассудки?

---------- Добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:51 ----------

"Некоторые недочеты нового Санта Фе. 1- солнцезащитные очки не помещаются в бокс для очков(делали для детских????)2-щелчки при выкручивании руля (за пол оборота до упора) 3-маленький косяк сборки-при креплении обшивки передней стойки с водительской стороны один пистон не попал в отверстие.как следствие обшивка топорщится. Вторые два надеюсь уберут на нулевом ТО .с первым придется мириться.То что непонятно лично мне -всплывающее окно параметров климата на мониторе.парктроники отключающиеся после набора 40кмч и не включающиеся после седующей остановки пока не включишь заднюю передачу.3-автопарковка -игрушка благодаря которой в первый же раз чуть бочину не процарапал"

Нашел очень интересный сайт: santafe3.ru

---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:51 ----------

"Всем привет! Я стал обладателем новенького SF комплектация СПОРТ бензин . Купил в Рольфе (сама покупка отдельная история). Как оказалось моя машинка не без «косячков». Перед покупкой катался на SF 2,2 дизель, понравилось, совершено другой АМ. Так вот, после накатанных трехсот километров, обратил внимание на странный запах толи горелого масла, толи горелой резины. Чувствовался этот запах не в салоне, а около автомобиля. Появляется он после нагрузки (если ее можно так назвать), 3000 об/мин с тремя человеками в салоне. Еще странная вещь- пар из под капота, в районе радиатора, появляется не всегда. Осмотрел все внимательно. Парит с верхушки радиатора (перед осмотром проехал по трассе около 50км.) Охлаждающая жидкость на самом радиаторе не обнаружена, под ним небольшое пятнышко, в расширительном бачке макс. Думал все это пройдет, может должна прикататься, сейчас на машине 800км и все так и осталось (масло, тосол на месте). Странная штука для машины стоимостью 1 650…. А это еще не все… На правом переднем тормозном диске проточена канавка, возможно придется менять на ТО. Еще на хромированной решетки радиатора образовалось два пузыря под самим хромовым нанесением. При парковке слышны щелчки в передней части в крайних положениях руля (может ничего страшного, но раздражает). Надо ехать к официалом и наверняка слушать их отмазки… А жаль машинка то интересная и не думал я что можно получить столько сюрпризов не проехав и тысячи километров."

Почитал я и разочаровался!

---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:51 ----------

Вот еще :"Парни а я вчера заметил, что после мойки запотели фары и ходовые огни (немного, но не приятно), блин машина новая, денег не малых стоит и такой косяк , как то стало напрягать"

---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:51 ----------

и еще: "Хочется поделится тем что НЕ нравится в новой SantaFe (2013)

1. Справа есть слепая зона.
Несмотря на большие боковые зеркала заднего вида, есть момент когда машину справа не видно, особенно если сидит пассажир на переднем сиденье.
Вчера из-за этого я чуть не протаранил малолитражку обгоняющую меня справа по правой полосе
Регулировкой зеркала не смог ничего добиться - задумался о дополнительном зеркале...
Пожалел, что нет системы предупреждающей о помехе при включении поворотника

2. Штатнная навителовская навигация не поддерживает он-лайн сервисы. т.е. пробки не показывает. И еще очень раздражает болтливость навигации, с одной стороны можно отключить ей звук, но в ней есть полезная функция - звукокое предупреждение о скороростных камерах.
Не нашел как отлючить голосовое сопровождение маршрута.
Приходится по прежнему юзать телефон для прокладки маршрутов по Москве."
Direktor вне форума   Вверх Ответить с цитированием