Цитата:
Сообщение от Бутявка
На Авто-ру тест Форестера нового, вроде не плохая машинка, если ценник не влупят, реальный конкурент.
|
На старый Форик цены повыше Аута, плюс в цене он сильнее теряет. Считается, что он очень дорог в эксплуатации. Продается в гомеопатических количествах только фанатам марки. Ситуацию может изменить только сборка в Калининграде о которой говорят.
Ну и чисто внешне и внутренне новый Форик ни о чем, не поймешь старый он или новый и куций какой-то. Универсал- одно слово.
---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Yurtsik
Рафик авто для баб и педиков,так уж показало время. К сожалению конкурентом рафу не стать, да и всеравно он по размерам меньше.
|
Ну, я бы не стал так прямо, но что есть, то есть.
---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:36 ----------
Rexton новый


Цены на обновлённый Rexton стартуют от 1 149 000 рублей за дизельную «механическую версию» и финишируют на отметке 1 519 000 рублей за дизельный «автомат» (за 1 419 000 можно приобрести семиместную версию Elegance Family)
турбодизель 2.7 XDi мощностью 186 л.с.
220-сильный бензиновый мотор объёмом 3,2 литра При этом в загородном цикле расходуется 11,2 л на 100 км, а в городе 19,3 л.