Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 22:56   #3
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Экстремальная зима (морозы за -30)

Цитата:
Сообщение от Karagandash Посмотреть сообщение
и машина подпрыгивая как телега на каждой кочке мчит меня до работы.
А ходовку не "прогреваете"? Где-то читал, что даже при несильных морозах первые 500м-1 км лучше прокатиться со скоростью 30-40 км/ч, дабы не насиловать агрегаты ходовой части. А уж при -30 и ниже...
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Просто ради интереса - а оно на бензиновом движке актуально? Ладно дизель, тут понятно все. Тем более аут греется очень быстро. При -5 включаю дистанционный запуск, выходя из дома. Пока дойду до гаража метров 500, пока его открою, машина уже теплая.
Автомобиль, хранящийся в гараже никогда так не остывает, как автомобиль, стоящий на улице. Хотя бы из-за безветренной стоянки тепло из под капота уходит медленнее и авто остывает на какое-то время дольше. Плюс в гараже, особенно в кирпичном теплее, хоть и ненамного. Если автомобиль хранится в гараже в пределах досягаемости сигналки с обратной связью-это удобно и сравнительно безопасно. А если нет? Можно поставить вебасту с таймером и она будет греть по времени и не нужно волноваться за автомобиль и ставить его где удобнее в пределах досягаемости Вашей сигнализации. У меня у знакомого система стоит на прогрев каждые 6 часов вроде как (не Вебаста вроде) доволен как слон.А гараж-это замечательно. Стёкла и машина инеем не покрываются, пыль не налетает когда снега нет, когда снег есть- снег не налетает. У меня кирпичный 4,5*9м в 2 кирпича, раньше под окном был, теперь я переехал и в 2 км от дома. Сигналка не достаёт.
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием