Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 13:31   #50
shreibi
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 121
По умолчанию Re: Экстремальная зима (морозы за -30)

Цитата:
Сообщение от Karagandash Посмотреть сообщение
shreibi, кое в чём с Вами соглашусь , Вебасто уменьшает срок службы АКБ в два раза. В этом плане лучше Гидроник, он потребляет эл.энергии в разы меньше.
В этом споре у каждого своя правда. И жителям крайнего севера подогреватель имхо архиважен даже на бензиновых ДВС. В 37' при ветре 12 м/с есть все шансы что машина тупо не заведётся.Любая.
Сам жил бы в МО - так тоже была бы не нужна эта штуковина, но поскольку я живу в ЯНАО , то пришлось установить и в процессе её эксплуатации не экономить на АКБ. (на Улане через три года воткнул "Варта", 65 а/ч - вещь!)
Ни коим образом не отговариваю уже решивших поставить вэбасто или эбершпрехер (гидроник). Всего лишь поделился опытом эксплуатации и своим мнением. Ещё надо учитывать, что при столь низких температурах "мёрзнет" не только двигатель. Густеет масло в АКПП, раздаточной коробке, других элементах трансмиссии, промерзают элементы подвески, что ведёт к выходу из строя этих узлов и механизмов, выдавливанию сальников, "пробиванию" стоек. Есть специализированные пакеты для суровых регионов. Это и двойные стёкла, и подогрев элементов подвескм, подогрев АКБ, топливных магистралей и фильтров, нагреватели "жижы" трансмиссии и т.д.. В своё время имел небольшой опыт подобной эксплуатации, так что знаю не по наслышке. Всё это весьма затратно, но если от подобной подготовки зависят жизнь и здоровье, то тут не может быть лишних вопросов... ИМХО.
shreibi вне форума   Вверх Ответить с цитированием