Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2008, 18:03   #144
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

опять 25.
да не работает она в режиме включено/выключено.
абсолютно одинаково они работают. что дешево-да дешево. возможно у хселя даж дешевле, раз момент меньший может передать.
а так, да, это наиболее дешевая в реализации муфта. тот же халдекс дороже в разы-там гиравлика с несколькими клапанами и насосами, гидроаккумулятор и подкачивающий электронасос.
разница между хлем и тушкой (дался он всем, что он антипод какойто?)-на уровне программы управления.
у хля лучше? вполне возможно.
просто надо отличать-хль не столь хорош на бездороге не потому что он хорош на дороге. это не здесь добавили, здесь убавили.
а потому что на его проходимости съэкономили чуток.

про тупой лок я уже писал. это тоже просто програмная реализация. на бездороге лок митсу должен быть не менее туп, ипонцы не дураки и прекрасно понимают чем кончится буксование под нагрузкой.
что до примера мотор53-включившего лок на асфальте для проверки-то свое предположение тож писал-скорее всего компутер по характеру движения понимает что лок тут нафиг не нужен-маленькая скорость-нет пробуксовки-и не включает муфту. своего рода защита от дурака. на тушке этого нет-там производитель оставляет это на совести владельца до скорости 40.
но опять таки-это все програмно.

п.с. сам я не могу давать оценки этим автам. сравнивали эти афто тут владельцы. это чтоб пустых претензий не было.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием