опять 25
![Sad](images/smile/sad.gif)
.
да не работает она в режиме включено/выключено.
абсолютно одинаково они работают. что дешево-да дешево. возможно у хселя даж дешевле, раз момент меньший может передать.
а так, да, это наиболее дешевая в реализации муфта. тот же халдекс дороже в разы-там гиравлика с несколькими клапанами и насосами, гидроаккумулятор и подкачивающий электронасос.
разница между хлем и тушкой (дался он всем
![Sad](images/smile/sad.gif)
, что он антипод какойто?)-на уровне программы управления.
у хля лучше? вполне возможно.
просто надо отличать-
хль не столь хорош на бездороге не потому что он хорош на дороге. это не здесь добавили, здесь убавили.
а потому что на его проходимости съэкономили чуток.
про тупой лок я уже писал. это тоже просто програмная реализация. на бездороге лок митсу
должен быть не менее туп, ипонцы не дураки и прекрасно понимают чем кончится буксование под нагрузкой.
что до примера мотор53-включившего лок на асфальте для проверки-то свое предположение тож писал-скорее всего компутер по характеру движения понимает что лок тут нафиг не нужен-маленькая скорость-нет пробуксовки-и не включает муфту. своего рода защита от дурака. на тушке этого нет-там производитель оставляет это на совести владельца до скорости 40.
но опять таки-это все
програмно.
п.с. сам я не могу давать оценки этим автам. сравнивали эти афто тут владельцы. это чтоб пустых претензий не было
![Smile](images/smile/smile.gif)
.