Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 19:40   #4
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Экстремальная зима (морозы за -30)

Цитата:
Сообщение от shreibi Посмотреть сообщение
Разница, конечно, имеется. Но вот исходя из собственного опыта по поводу Вэбасто - сразу скажу, что денег она своих не стоит.
Денег своих она однозначно стоит. Поломки (при квалифицированной установке) крайне редки. Моя уже вторую машину меняет, возраст у нее 8 лет. Для профилактики разобрал, горелку почистить, как оказалось зря разбирал, все очень даже прилично.
Цитата:
Сообщение от shreibi Посмотреть сообщение
Хорошая АКБ + качественный бензин + "автотепло" + масло по температурам = 99% успеха. В прошлую зиму у меня из-за этого ПЖД "погиб" новый аккумулятор. Несколько раз приходил на стоянку, движок тёплый, а на его пуск энергии уже нет.
Хорошая АКБ нужна всегда, конкретно ваш случай сейчас рассматривать уже поздно, но как правило АКБ разряжается либо из за в ручную увеличенного времени работы отопителя, либо из за вентилятора печки включенного на большую скорость. Для беспроблемного запуска, обычно хватает 15 минут работы отопителя, дальше уже комфорт (из серии - яж отопитель поставил, в салоне должно быть как в рекламе, жарко).
Цитата:
Сообщение от shreibi Посмотреть сообщение
Пробовал гелевый американский - "держит" получше, но даёт большую нагрузку на генератор при подзаряде - были глюки электроники при эксплуатации. Кроме того, он необслуживаемый и постепенно высыхает - вряд ли бы он пережил следущую зиму - уровень геля был уже низок (да машинку я к тому времени продал))). Да и стоит гораздо дороже обычного.
Эксплуатация любого АКБ не предусмотренной производителем конструкции (GEL, AGM VRLA итд) запрещена! Ваш генератор не рассчитан на зарядку любых АКБ кроме кислотных, ваш генератор выдает слишком высокое напряжение, и не адекватный ток для заряда этих батарей. Он просто их убивает, они кипят, а это конец. У гелевого АКБ из за кипения гель разжижается, и обратно не восстанавливает своих свойств.
Цитата:
Сообщение от shreibi Посмотреть сообщение
В общем, подытожив выше сказанное. У кого нет лишних денег, то лезть в долги или отдавать "последние" ради "вэбасты" я бы не советовал. Приобретая это дополнительное и непростое устройство, можно приобрести как и радость от его функциональности, так и "головную боль" от его бесполезности. Многие факторы - "кривые руки установщиков", "свежесть" и "хорошесть" АКБ и т.д. влияют на это. Лично я за зиму в морозы в 40-45 градусов пользовался отопителем раза три-четыре, и то при личном присутствии рядом с авто, так как свежи были воспоминания о возгорании такого же котла на Прадо у соседа по стоянке.
Любое устройство надо грамотно смонтировать и правильно им пользоваться.
Мой пост не в вашу сторону негатив, устройство действительно должно правильно монтироваться, тогда оно будет работать, к сожалению часто наплевательское отношение установщиков приводит к таким настроениям покупателя.

---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Karagandash Посмотреть сообщение
кое в чём с Вами соглашусь , Вебасто уменьшает срок службы АКБ в два раза. В этом плане лучше Гидроник, он потребляет эл.энергии в разы меньше.
Не вводите людей в заблуждение, эбершпехер потребляет ровно столько же, электричества, и если не изменяет память чуть больше топлива. Все остальное варианты подключения к климату, от этого сильно зависит общее потребление энергии.
Цитата:
Сообщение от Karagandash Посмотреть сообщение
Сам жил бы в МО - так тоже была бы не нужна эта штуковина
Тут надо распробовать, мне очень даже комфортно с отопителем, а значит нужен
Жалко тех ребят которые заводят авто а потом долго курят снаружи
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием