Цитата:
Сообщение от alinghi
Я подозреваю (точно мне не известно) что эти устройства к нам пришли из мира крупного транспорта, больше все таки как элемент комфорта,
|
Эти устройства пришли из дизельных двигателей, у которых при глубоких отрицательных температурах есть вполне себе технические причины фигово заводиться.
Цитата:
Сообщение от alinghi
Это вообще спорный вопрос. Все знают что на холодную двигатель больше изнашивается, но почему то я не слышал о массовых поломках ДВС на севере. Там проблема завестись, а вот о каком то критическом износе при отрицательных температурах я не слышал.
|
Вот именно.
Цитата:
Сообщение от Karagandash
В наших условиях заводя авто каждый раз на холодную, Вы его двигло за одну зиму в капиталку отправите.
|
Во! А тут слышали о таких массовых поломках.

Кому верить...
Но еще раз прошу заметить, я сразу сказал, что мы не обсуждаем совсем уж глубокие отрицательные температуры, это отдельная песня.
---------- Добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:22 ----------
Цитата:
Сообщение от alinghi
Хорошо дешево не бывает. Вещь архи надежная.
|
Чугунное ядро в багажнике - тоже надежная вещь, даже еще надежнее, чем вебасто.
Итого, пока вырисовывается следующая картина. При температурах ниже -40 вебасто облегчает запуск двигателя, либо делает его вообще возможным. При более высоких температурах оно необходимо для чувства глубокого удовлетворения, и понижения вонючести выхлопа при прогреве.
Я ничего не забыл?