Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 21:22   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Экстремальная зима (морозы за -30)

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
Я подозреваю (точно мне не известно) что эти устройства к нам пришли из мира крупного транспорта, больше все таки как элемент комфорта,
Эти устройства пришли из дизельных двигателей, у которых при глубоких отрицательных температурах есть вполне себе технические причины фигово заводиться.

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
Это вообще спорный вопрос. Все знают что на холодную двигатель больше изнашивается, но почему то я не слышал о массовых поломках ДВС на севере. Там проблема завестись, а вот о каком то критическом износе при отрицательных температурах я не слышал.
Вот именно.

Цитата:
Сообщение от Karagandash Посмотреть сообщение
В наших условиях заводя авто каждый раз на холодную, Вы его двигло за одну зиму в капиталку отправите.
Во! А тут слышали о таких массовых поломках. Кому верить...

Но еще раз прошу заметить, я сразу сказал, что мы не обсуждаем совсем уж глубокие отрицательные температуры, это отдельная песня.

---------- Добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:22 ----------

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
Хорошо дешево не бывает. Вещь архи надежная.
Чугунное ядро в багажнике - тоже надежная вещь, даже еще надежнее, чем вебасто.

Итого, пока вырисовывается следующая картина. При температурах ниже -40 вебасто облегчает запуск двигателя, либо делает его вообще возможным. При более высоких температурах оно необходимо для чувства глубокого удовлетворения, и понижения вонючести выхлопа при прогреве.

Я ничего не забыл?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием