Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 23:04   #1
Prokaznik
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.

Добрался и я, поменял ролики. Все меняется просто, думал будет засада. Два ролика снизу, один погиморойней сверху. Ремень (опытным путем установлено, что это самое оптимальное) одевается на все, кроме натяжного ролика. Лежа ключом на 16 (я подточил его сбоку, чтобы не соскакивал) одной рукой натягивается, другой рукой ремень попадает на ролик... Главное правильно улечься =) Никаких помощников. Я и не представляю как там только мешаться. Сальник... когда посмотрел на шкив, у меня рука не поднялась к нему прикосаться (а так же время, которого в обрез было) Все сухо-девственно, поэтому решил что поговорка "нетрожь механисьм, пока работает" верна в данном случае, поставил защиту и усе. Очень странно, что никто не упомянул про окошечко смотровое, через которое можно не напрягаясь отзырить состояние шкива на предмет подтеков. Решил что буду периодически бдить состояние.

Износ роликов как и в постах выше - около миллиметра выработки. Получается такой бортик.
Prokaznik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: