Цитата:
Сообщение от Large
Я уже об этом размышлял пол года назад. Проблем не вижу. Для это нужно заменить штатный амортизатор на амортизатор в сборе с пружиной. Плюс, придется еще все 4 пружины укорачивать. Получится шестипружинный аутоход, с непонятным поведением и реакцией. Бюджет мероприятия для экспериментов немаленький, поэтому навряд ли мы дождемся первенца.
|
Вопрос задал потому, что задние аморты уже пробежали 120 т.км и весной планирую их заменить. Так что стойки все одно покупать, а стоимость ШП на "японские" стойки вряд ли будет больше обычных для Европы. Насчет непонятного поведения - это да, вопрос!!!

PS: при случае уточните у шведов, а на какие седаны ставят пружины с такими же внутренним диаметром и числом витков, как на "японостойку" для Аута (естественно, с более тонким прутком), мож че и сколхожу...!