Цитата:
Сообщение от I62
Сергей! Сравните показатели безопасности водителя и пассажиров маленького Гольфа и СФ и увидите, что они практически одинаковы. Вот над Гольфом проектировщики действительно трудились, ибо сделать безопасной маленькую машинку сложнее, чем сделать безопасной большую машину. С другой стороны, корейцы молодцы и подтянули параметры по безопасности пешеходов.
|
Как же все тут любят сравнивать несравнимое...
Сначала санту начали сравнивать с ауди Ку3 и ГЛК. Потом переместились на сравнение с эвоук, так как санта "уже" 2 миллиона стоит, теперь безопасность с гольфом сравнивают...
Я привёл показатели безопасности санты и её конкурентов. Почему важно это? Да потому что не смотря на свои 5 баллов, гольф при ударе о санту, разлетиться на маленькие куски. Так как физику и массу машин никто не отменял. В виду этого предлагаю всё таки обсуждать санту и его конкретных конкурентов - аутлендер, Х-треил, фрилендер и тд.