Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 18:45   #839
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
.........
внимание, вопрос: планирую подключить светодиод к проводу насоса - это нормальное решение?
...........
Почти нормальное, только к топливному насосу, я себе так сделал уже давно, где то выше в этой теме уже писал, перепутал е вэтой теме а в теме про вебасто.
По насосу жидкости не совсем удобно контролировать, он работает какое то время перед розжигом, и также работает какое то время после допустим не удачного розжига, причем подогреватель делает ще одну попытку при неудачном розжиге и все это время насос работает. Ну т.е. чтобы убедиться что розжиг удачный нужно смотреть горит ли светодиод спустя довольно продолжительное время, чтобы быть уверенным на 100%.
При подключении к топливному насосу, через примерно 15-20 сек. предварительной продувки подаются импульсы на топливный насос, светодиод начинает моргать, с постепенно увеличивающейся частотой, еще секунд 20-30, если продалжает могргать, 100% розжиг удачный. Еще одно достоинство такого подключения светодиода, это то что по частоте моргания можно понять на сколько прогрелся двигатель, частота моргания уменьшается (режим малого горения) при достижении определенной температуры.
Я конечно не навязываю делать именно так, но на мой взгляд к топливному насосу все таки удобнее.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: