Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 02:27   #321
Mongolor
Житель Клуба
 
Имя: Рашид
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

ТО-0. Записался в среду на пятницу к ОД Рольф восток. Вчера позвонили - напомнили (заразы, учатся работать))))... Приехал. 5 минут оформлял. попросился в рем. зону. Мыть не стали (вернее снег с корочкой сбивать). Так и ходили "под дождем". Мастер спокойно все побрызгал (что-то спец-ое типа ВДшки). Проверил заряд аккумулятора. Посмотрел. как лампочки работают. Протянул динамометрическим ключом болты крепления подрамника спереди и сзади (мы с ним на пару поАхали, так как от одного до пол оборота было не дотянуто...или ослабло). Обычным ключом все остальные соединения потрогал. Затем по какой-то отзывной акции (бумажку даже дали) чувак с компом переустановил какую-то управляющую программу для усилителя руля... якобы были случаи, что загоралась какая-то лампочка на панели у кого-то там.
Про масло не спрашивали. (да я бы отказался. Сейчас масло приятного янтарного цвета. ближе к 6-7 тысячам сам поменяю). короче 30 минут и я поехал.... а больше там и делать нечего.
Сказали, что ждут либо через год, после покупки (+-1мес кажется....в бумажке точно написано) либо через 15 000км (+-2т.км).....и все. бесплатно.
ИТОГ: стоит скататься и позатягивать болты, пробрызгать петли или сами то же самое)))))...
Mongolor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: