Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 21:35   #14
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Заеб@л флуд!!!
В третий раз,для тех кто читает между строк,повторю з....л!!!
Прописать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ,З....???
Легко!
Очень сложно понять вашу философию....
Как вы не поймете прописной истины?

Некогда актуальная тема превратилась в помойную яму...
Не знаю,кто был инициатором похоронной ямы....
Анализирую ,и вижу следующее,остановить захоронение темы на данном этапе не возможно!
Опровергните?!
Форум,спасибо скажет.

---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:59 ----------

Охуев@ю...
В контесте темы проставить
Гитлера в соот
ношении устанавливаемого ксенона...
Грех десятилетий брать на собственную душу....Бог Вам судья!
Достаточно!!!Коллеги!!!
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - далее по теме,очень прошу вас,коллеги!

---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:59 ----------

ВКЛЮЧИТЕ АДЕКВАТНОЕ МЫШЛЕНИЕ!!!
Просто-напросто тема исчерпала себя! Резюмируем:
1 Существуют два варианта улучшить освещенность дорожного полотна перед Аутом:
- купить машину со штатным ксеноном. Преимущества - качественно, как все оригинальное. Недостатки - дорого, и непонятно, стоит ли оно таких денег. Развитие - рано или поздно света становится мало, и начинаются либо поиски ксеноновых ламп с повышенной отдачей, либо установка доп. света (например, линзованные ПТФ как у MaxXL).
- поставить колхоз-ксенон. Преимущества - по сравнению с оригиналом стоит сущие копейки, однако существенно добавляет в освещенности дорожного полотна, а следовательно, и безопасности. Недостатки - при некачественной установке (читай не отрегулированных на стенде фарах) и неумении пользоваться ручным корректором может (а может и нет) слепить ближних. Развитие - в большинстве случаев как в первом варианте, у самых технически грамотных (или просто богатых) - установка Би-линз. Вот они в-принципе, слепить не должны вообще, если устанавливались прямыми руками под неусыпным контролем каждого этапа этой самой установки (проще говоря - попаданием каждый раз световой галкой от линзы в исходную галку от рефлектора).
2. Изначально в шапке темы написано, что здесь юридические аспекты не обсуждаются, предлагаю туда же включить пункт о запрете обсуждения "слепит - не слепит".
3. Третьего варианта (например, переделки фары под светодиоды) пока никто не предлагал, видимо экономически данный путь пока не оправдан.
Вот и все...
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: