Цитата:
Сообщение от serg96
Это ты зря. Не торопись, потом будешь жалеть, что выхлоп вонючий стал.
Кат ещё живой, просто одна банка иногда не соответствует Евро4. (Жигули до сих пор под Евро3 делают).
Поставь для начала обманку в виде проставки под лямбду - ошибка уйдет, хотя и на время. Цена вопроса - не больше 1,5 рублей с работой.
А вот если начнёт сигналить вторая банка - тогда наверное стоит выбить (или просверлить) кат.
|
С другой стороны, невозможно проверить, когда именно катализатор совершенно забьется. Следом за этим он оплавится. А там уже возможны проблемы в виде масложора. Частицы керамики вихрями засасывает обратно, и они крошат кольца и оставляют риски на стенках.
Таких случаев мало, но где гарантия, что именно вас это обойдет стороной.
Как только начал периодически загораться и гаснуть чек и ошибкой первой банки - не надо тянуть больше месяца. Надо выбивать ВСЕ катализаторы. Здесь дело в том, что задний катализатор прогревается гораздо медленнее первого, и при его отсутствии забьется очень быстро. И начнет крошиться.
На задний лямбда-зонд ставится проставка, всё становится нормально.
Да, выхлоп становится вонючим (после удаления всех катов). Да, становится шумнее. Но зато мотор становится резвее и перестает тупить, а расход бензина уменьшается до нормы.
Шумность, кстати, можно уменьшить, вварив в пустую банку флейту - подобрапнную по размеру трубу с высверленными по периметру дырками.
---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:54 ----------
Цитата:
Сообщение от madmax181
Эти ошибки на расход не влияют.
|
При сильной степени загрязнения катализатора либо при его оплавлении расход всё-таки может немного увеличиться.