Достаточно долгое время воевал с интеграцией штатного дистанционного запуска на автомобили c новым типом KOS-системы (кнопка Старт-Стоп) устанавливаемую на автомобили
ASX c 2010 года и на новый Аутлендер (OUT2013) с июля 2012. Сегодня этой битве пришёл конец - с этого дня в Москве появился первый автомобиль российской комплектации (ASX), КОС-система которого работает на частот 315мГц, что даёт возможность не только прогреть двигатель без физического ключа внутри автомобиля (с помощью вышеупомянутого аксессуара), но и позволяет также установить штатные датчики давления в шинах с отображением информации на приборной панели:
Проблема заключалась в более защищенном режиме прописки ключей для новых кос-систем: не имея ни одного привязанного ключа к машине и даже зная пин-код не получится привязать новый ключ к автомобилю БЕЗ УЧАСТИЯ представителей MITSUBISHI MOTORS!!! (Ситуация когда потеряны ОБА ключа). В этом случае МУТ-3 при попытке привязать НОВЫЙ купленный ключ создает специальный файл-запрос в котором содержится куча уникальной информации (вин, индентификатор ключа, версия ПО МУТа, его серийник и многое другое), дилер отправляя этот файл производителю и доплняя своей информацией (какой дилер, данные мастера, и др) в итоге, после проверки, должен получить ОТВЕТНЫЙ разблокировочный файл только с помощью которого можно будет завершить привязку ключа к машине!
P.S. Поэтому мой совет всем тем, кто только собирается покупать автомобиль одной из указанных выше моделей - на этапе выбора комплектации, если позволяют финансы - выбирайте автомобиль оснащенный КОС-системой, так как это не только черезвычайно комфортно, но и БЕЗОПАСНО!
У угонщиков просто нет шансов, как в случае с OUT XL или LANCER X, где зная пин код можно было просто вписать обычный ключ без кнопок (или транспондер) даже в авто оснащенный бесключевой системой.
P.P.S.Для тех кто не в курсе что такое "штатный дистанционный запуск", дублирую информацию:
Это единственный возможный способ легального безопасного дистанционного запуска двиагателя при котором НЕ обходится штатный иммобилайзер, а именно он является основной защитой от угона. Это значит что в машине не прячется один из родных ключей в обходчике. Сложность заключается в том что система придумана для автомобилей с другой частотой работы ключей, поэтому для её установки требуется изменить частоту работы с 433 на 315Мгц