Цитата:
Сообщение от Tem
- воняет вариатор - вот это реально серьезный косяк! Причина тут такая: полный привод изменился, увеличилось количество датчиков, соответственно ПП включается чаще, а на скользкой дороге практически постоянно, т.о. растет емкость крутящего момента, а его вариатор может переварить очень мало, без проблем где-то до 200Нм, как у 2х литрового движка. Соответственно ремень по шкивам начинает скользить и это приводит к вони паленым! По хорошему туда нужен гидромеханический АКПП или только передний привод причем даже без ЕСП, или деисталяция лишних датчиков ПП, как на ИксЭль - там он вонял как раз только в режиме Лок, т.к. Авто у него типа нашего Эко.
|
Успел застать плюсовую температуру и поездить в лужах. Пару раз был посторонний запах ,но потом вроде исчез (может я привык...)
На данный момент у нас реальная зима -19 еще и со снегом каждый день. Несколько дней уже езжу только на lock и довольно таки в агрессивном режиме (уж больно возможности аута нравятся ,да и обкатку вроде типа прошел уже

) Запаха нет. Даже намека. Я честно принюхивался как та собака на границе

Для себя пока делаю вывод о связи влаги и агрессивной езды.