Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 06:14   #7
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Косяки, баги, недоделки третьего

Цитата:
Сообщение от Tem Посмотреть сообщение
- воняет вариатор - вот это реально серьезный косяк! Причина тут такая: полный привод изменился, увеличилось количество датчиков, соответственно ПП включается чаще, а на скользкой дороге практически постоянно, т.о. растет емкость крутящего момента, а его вариатор может переварить очень мало, без проблем где-то до 200Нм, как у 2х литрового движка. Соответственно ремень по шкивам начинает скользить и это приводит к вони паленым! По хорошему туда нужен гидромеханический АКПП или только передний привод причем даже без ЕСП, или деисталяция лишних датчиков ПП, как на ИксЭль - там он вонял как раз только в режиме Лок, т.к. Авто у него типа нашего Эко.
Успел застать плюсовую температуру и поездить в лужах. Пару раз был посторонний запах ,но потом вроде исчез (может я привык...)
На данный момент у нас реальная зима -19 еще и со снегом каждый день. Несколько дней уже езжу только на lock и довольно таки в агрессивном режиме (уж больно возможности аута нравятся ,да и обкатку вроде типа прошел уже ) Запаха нет. Даже намека. Я честно принюхивался как та собака на границе
Для себя пока делаю вывод о связи влаги и агрессивной езды.
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием