Цитата:
Сообщение от Oleg L
Хм. Так она потому что не гейская, а что спорить вообще с очевидным, если сам производитель говорит, что 50% потребителей рав4 - женщины. Вполне логично, что из второй половины весьма немаленькая часть геев когда то была. Сейчас, конечно же, нет. Там гламура не осталось ни капельки.
|
Вот именно, всем очевидно, что Рафик имеет минус для мужчины из-за того, что у него сложился имидж женского автомобиля. Хотя это глупости конечно. Но с этим никто не спорит, никто не обижается из-за этого. Так же никто не делает трагедии из того, что у Хитрилы мало места на заднем сидении и он морально устарел, что у нового Серванта нет клиренса и потому всерьез рассматривать его не стоит.. Никаких холиваров по этому поводу, все адекватно к этому относятся: и сторонники, и противники.
Но неужели менее очевидно, что Хуиндай в равной комплектации, с одинаковым мотором и приводом стоит дороже, а продукция фирмы не вызывает доверия у большинства потребителей как японская, больше теряет в цене, менее престижна и т.д.?
Тем не менее многочисленные фанаты марки здесь требуют доказательств очевидного. Почему здесь нет сектантов ХХХ и ОООО? Уж они-то вряд ли бы остались незамеченными)) А фанатские движения у этих марок еще те. Но очевидно, что интересы людей, выбирающих эти марки не пересекаются с Митсубиши. Единичные поклонники на форуме есть у Ведровера, Мазды, Пежо.. но не более того.