Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 22:15   #334
Boroda.61
Старожил Клуба
 
Аватар для Boroda.61
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2013 MY 2.4CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Японцам пожиже масло надо. 5\... подгорать будет. Почему и гадит народ некоторые масла: горит,какашка масло,за 10тыс пробега 2л долил,а на .... ездил,вообще на щуп не смотрел между заменами. Ну тут много тонкостей всяких. И присадки при смене масел смывают прошлые отложения-гидрокомпенсаторы цокотеть начинают, и расход увеличивается,и двиг-ль по другому звучит до прогрева.А сменил,допустим 5\30 Мобил на 5\30 Кастрол и откатался две замены-и расход в норму приходит. Вообще сам в шоке: стою в магазине на рынке,болтаю с хозяйкой,менеджер с нашей конторы своим делом занимается,дошли до масла в мою машину:
-Приходи,нормальное ...привезу тебе,финское,не с Украины.
Беру канистру с полки:
-Это?
-Не,такое же но финское.
-Так здесь же написано EU,штрих-код финский?!
-Я тебе потом разницу покажу.
И показала разницу по свечам NGK:
-Вот родные:остатки керамического порошка в месте соединения керамики и мет.цоколя.На пальце прямо остаётся если мазнуть. А вот палево: три,не три-палец чистый.
Свечи доставались из разных мест:одни на витрине,другие в столе))) Причём мне уже рассказали после,того как из соседнего ларька прибежал парень с просьбой дать "свечи своим".
Не доверять хозяйке не имею оснований-уж лет десять у неё центральное место на рынке. Там месяцок вообще покрутишся: вау,как интересно всё устроено!!!
Boroda.61 вне форума   Вверх Ответить с цитированием