Цитата:
Сообщение от Niffi
Ну я знаю наверняка что аут проходимей x5 и x6 это факт т.к. есть у знакомых чудеса этой техники, знаем как они ездят по небольшой грязи 
Сам думал взять x6 3-х летку, как раз у нас по цене одинако с новым аутом, но после разговоров с владельцами передумал.
Вот и у нас снег пошел 
|
Не знаю как там Х5 и Х6, могу только сказать по поводу Х3: полный привод там реально можно назвать ПОЛНЫМ, загоняли его куда угодно в снег с единственной целью засадить по самое не хочу - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Икс-Драйв это реально крутая вещь у БМВ, ни какие-то электромагнитные муфты в приводе задних колес, а полноценный межосевой дифференциал, типа Торсена у Ауди.
Поэтому если сравнивать ПП БМВ то только с S-AWC - вот тогда будет паритет, причем никакого вариатора!!! Только 3 литра автомат и S-AWC.
Сам протестировал почти все кроссоверы, причем зимой и в глубоких снегах. Даже Куга реально круче Аута 3 будет!!! Сам был поражен возможностям Куги - очень достойный аппарат и наоборот по этому параметру разочарован Тигуаном. Вместо Аута загонял Ситроен С-Кроссер - сдох бедолага моментально, сразу же пришлось толкать.
Причем все это было в Саратове учреждено ОД разных марок и можно было проверить всё в снегу. Кстати Х-Трейл тоже не поразил.
Реально поразили выдающейся проходимостью Фрилендер 2 и Гранд Витара.
В Аут 3 ценность вовсе не в полном приводе, а в его сбалансированности и универсальности: это замечательный семейный автомобиль за
не большие деньги с вполне себе заурядными возможностями, в т.ч. и внедорожными.