Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2008, 11:33   #154
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
пожалуста дайте ссылку на первоисточник
в этой же ветке. вы ее читали или просто поспорить заходите?
https://www.out-club.ru/board/showth...t=3937&page=16
https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1193437725
приведено , как я понимаю, dr:
Цитата:
Этот пдф из сервис-мануала. Не из "для просмотра", а из инсталлируемого сервис-мануала - я "распечатал" эту страницу в пдф-файл.
Цитата:
И всетаки стоило бы помнить,что практически любой Хундай это несколько устаревшие технологии Мицубиси,так уж сложилось очень давно..
так сложилось, что хенде воспользовалось услугами трансмиссионной фирмы борг варнер, и сделала свой тушкан раньше митсу хл с аналогичным приводом. впрочем я это уже писал, и тоже в этой ветке.

принцип управления моментом у обоих муфт одинаковый. то что напряжение на муфте периодическое-это нормальный метод управления для электромеханических устройств-разного рода регулируемые гидро и пневмоклапана. частота на хунде-200гц-200 колебаний в секунду. нажимной диск имеет инерционность (масса-мера инерции) поэтому такое высокочастотное приложение к нему магнитного поля приводит к равномерному прижатию его к фрикционам. (даже если не смотреть электродинамику магнитного контура-там тож будет сглаживание). как следствие-плавное регулирование силы трения на "пилотном сцеплении".

вот что пишет митсу в приведенной выше ссылке:
Цитата:
Управляя током приложенным к магнитной катушке, можно управлять моментом переданным на заднюю осьвпределахот 0% до 100%.


выше приводились данные из сервис мануала: ток на управлении муфтой митсу изменяется в пределах 0...5 А.

если кого то смущает разница между током ( прописано в митсу) и напряжением (ниже в хунде)-то стоит вспомнить, что связь между ними установил товарищ Ом.


Последний раз редактировалось dimc; 20.02.2008 в 11:39.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием