Цитата:
Сообщение от VladGor
...Автомобили же с межосевым своб. дифференциалом всегда распределяют момент по осям строго по 50%, независимо от дороги, поворотов и пр.
|
Какая чушь!!! Дифференциал и был создан для того, чтобы изменять момент: межколесный в поворотах, межосевой на рельефе дороги (например, при переезде искусственной неровности). Для распределения по 50% дифференциал как раз не нужен, пример УАЗ-469. У него в раздаточной коробке нет межосевого дифферинциала, и при включении переднего моста момент распределяется по 50%. В результате чего через несколько тысяч км движения на полном приводе из-за нагрузки при переезде неровностей, коими полна дорога, выходят из строя подшипники хвостовика переднего редуктора.
На автомобилях с блокировкой межосевого дифференциала при длительном движении с включенной блокировкой произойдет что-нибудь похожее.