Цитата:
Сообщение от K-700
на прадо такого не было, машина очень жестко держала дорогу,
|
У Прадо классический полный привод с межосевым дифференциалом.
Нужно сказать, что в заносе полноприводные машины очень сложны в управлении. Если привыкли ездить только на переднеприводной, то полн. машину из заноса вы не вытяните.
Если у Прадо вывесить одно колесо и как-то отключить антипробуксовочную систему, машина не поедет.
Т.е. МАШИНА ВСТАНЕТ
Будет вращаться вывешенное колесо, а момент на остальныне не перераспределяется.
Но практически есть две вещи, которые автоматически улучшают проходимость

- система TRС, притормаживающая буксующее колесо
- межосевой диф повышенного трения, передающий
часть момента на стоящую ось.
Ну и ручная блокировка межосевого дифа, которая жестко связывает обе оси.
Ставят и межколесную блокировку (например от ARB).