Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2012, 16:55   #3
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
То есть при соединении переднего и заднего мостов (при блокировке) на одном из может быть 0, а на другом 100? Видимо один из карданных валов будет скручиваться до бесконечности? Или до остановки? Представляю, как автомобиль помчится назад, когда этот карданный вал начнет раскручиваться после остановки автомобиля
Да, может. Зависит от того, какие ямы на дороге. А может и в минус уйти.
У вас проблемы с базовыми понятиями момента и др. Слышали что нибудь о циркуляции мощности между осями?

Вот фактические замеры моментов на осях полноприводного авто с механически заблокированным межосевым дифференциалом, с мехнически связанными осями при преодолении ямы (из учебника для вузов).



Можете проследить как изменяется момент, например на 3,0 с момент на задних 0, на передних 65 уе (на графике сила, если известен радиус шины, то можно перевести в Н*м). На 5,0 с на передних 105 уе, на задних -25 уе.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием