Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2008, 13:09   #158
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

один:
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
коротко: муфта Тушкана работает в режиме "вкл/выкл". Степень блокировки меняется скважностью управляющих импульсов. Плюсы - наличие "тупого лока" (для бездорожья), дешево.
два:
Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
опять 25.
да не работает она в режиме включено/выключено.
абсолютно одинаково они работают.
три:
Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
принцип управления моментом у обоих муфт одинаковый. то что напряжение на муфте периодическое-это нормальный метод управления для электромеханических устройств-разного рода регулируемые гидро и пневмоклапана. частота на хунде-200гц-200 колебаний в секунду.
уважаемый dimc, что такое вкл/выкл, обсужденные здесь неск. месяцев назад ? Это и есть скважность управляющих импульсов, которые Вы привели. Можно что угодно говорить про "одинаковость", свои мысли по поводу я изложил здесь: https://www.out-club.ru/board/showth...2830#post82830 коротко: НЕ СОГЛАСЕН.

Было-бы в муфте XL управление скважностью (вкл/выкл), как на Тушкане - что мешает сделать "тупой лок", о котором некоторые тут явно мечтают? Не было-бы никогда перегрева муфты - Тушкановоды по говнам лазиют и ничего никогда не перегревается. Потому что муфта имеет два рабочих положения: "вкл" и "выкл". В отличие от.

PS: в отношении Ваших слов "абсолютно одинаково они работают" - я-бы не был столь категоричен. Во-первых, Вы не видели формы управляющего напряжения на катушке управляющего соленоида XL, а во-вторых, здесь есть владельцы, пересевшие с Тушкана. Ощущения по их словам - РАЗНЫЕ.

PPS: начинается седьмой круг... к сожалению, изображение утрачено
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием