Re: "Прикурить" на Ауте-3
Не надо никакого газу поддавать, если не хотите иметь проблем с генератором. Если мертвая машина исправна, просто сел аккум, она прекрасно заведется при заглушенном авто безо всяких рисков.
На заведенном авто вы получите повышенные ток и напряжение зарядки, если немного включить фантазию, становится понятно что при запуске трупа от заведенной машины вы конкретно испытываете свой генератор на прочность. Эти 14 вольт вы кинете напрямую на стартер, ампер 200 примерно, и покрутите какое то время. Пока будете крутить, напряжение на вашем аккумуляторе будет падать, так как отдаваемый аккумулятором ток многократно превышает ток зарядки. Соответственно будет расти нагрузка на генератор, который будет пытаться вытянуть зарядку, это все происходит за секунды, такой мощный удар по генератору. Хорошо если у него стоит защита, которая сработает, если не успеет или ее совсем нету, будут проблемы.
Поэтому совет человеку, который не хочет быть не дружелюбным, и в тоже время не иметь проблем со своей машиной -
как правильно заметили выше, при заглушеном авто, накинув провода минут 5 - 10 поработать, а перед запуском севшего авто свой заглушить. Ну и не давайте долго крутить мертвое авто, чтобы самому завестись. Если авто не заводится по прежнему, тактично послать сославшись на отсутствие времени.
|