Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 00:39   #16
m910
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Замок зажигания...?

Цитата:
Сообщение от КАБ Посмотреть сообщение
почему-то японцы не поставили реле стартера
На B3 пассате была аналогичная история, немцы реле стартера тоже не поставили. Поменял контактную группу замка, поставил реле от Ваза. Счастью не было предела, пока аккумулятор не подсел ( клиффорд за неделю сажал аккум в "0" ). Стартер начинает крутить, напряжение падает, реле размыкается, стартер перестает крутить. Приходилось открывать капот и ключиком на 13 замыкать втягивающее, все заводилось на ура. Через некоторое время поменял аккум, реле убрал, отлично заводилось и с подсевшим аккумулятором, примерно через год продал немца, как было дальше не знаю. При установке новой контактной группы пришлось поставить медную пластинку для компенсации выработки. Имхо именно механическая выработка причина подгорания контактов, меньше усилие, меньше площадь контакта и т.д. пока не отгорит. Имхо т.к. время работы стартера мало, при исправной контакной группе в замке нужды в реле нет, а если ставить то с пониженным напряжением срабатывания (ну это на всякий случай).
m910 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: