Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2008, 14:29   #167
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

пост н228, от dr. vbmenu_register("postmenu_96641", true);
Горячий эстонский модератор
Цитата:
Этот пдф из сервис-мануала. Не из "для просмотра", а из инсталлируемого сервис-мануала - я "распечатал" эту страницу в пдф-файл.

спроси у него где он взял, а тебе не сказал.

Цитата:

Всего лишь из-за неправильной настройки электронных мозгов...
не...я не то говорю. насколько настройки хороши или плохи-это вам, владельцам, разбиратся.
я говорю что пробуксовка муфты и ее перегрев-это как раз не следствие какогото хитрого алгоритма работы, а следствие коструктивного заложенного малого передаваемого момента.
любой понимает, что пробуксовка это нагрев. и ее желательно бы избежать. но предел здесь КОНСТРУКТИВНЫЙ, а не ПРОГРАМНЫЙ. надо было магнит помощней, диски диаметром поболее и числом. но это габариты и стоимость. а на дороге этот запас-не нужен практически.

Последний раз редактировалось dimc; 20.02.2008 в 14:35.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием