Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 08:48   #84
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Ликбез
Должен же знать владелец такой машины как работает дифференциал в двух словах.
Очень актуально в сугробе.
Оказывается некоторые не знают, считают "Если бы его заблокировать, то распределение было бы 50 на 50"
Зря стараетесь, этот человек непрошибаемый, зато отсутствие знаний отлично компенсируется самоуверенностью. Не понимает разницу между моментом и мощностью, но это не мешает ему всех учить.

Арабит, я понимаю, что бесполезно, но попытаюсь объяснить совсем на пальцах. Когда одно колесо буксует на льду, а второе стоит на асфальте, момент между ними по-прежнему распределяется одинаковый. Условный пример - представьте себе, что вы стоите между двумя тележками, и толкаете их в разные стороны. Усилие Вы прилагаете одинаковое, и тележки разъезжаются одинаково. Теперь все то же, но одну тележку поставили на лед, а вторую забыли снять с тормоза. Понятно, что теперь поедет только та, что на льду. Но при этом усилие-то на них все равно остается одинаковым. Чтобы стронуть с места обе тележки, здесь придется усилие распределять уже не 50/50, а 99/1.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: