Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2008, 15:09   #168
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от &re Посмотреть сообщение
Ездил. И езжу в настоящий момент. По трассе 100-120. И в кювете (тьфу два раза) пока не был. Как всегда, вопрос в прокладке между рулем и сидением
Другой вопрос, что включенный лок на трассе - случай, скажем так, специфический...
В том-то и дело что у нас не специфический (тем и хорошо, как выяснили у нас он полностью не блокируется), а с полностью заблокированным - ни какая прокладка не поможет, и врядли Вы так ездиете 100-120км/ч. Вы по любому поводу поспорить любите? или неумеете признавать неправоту в очевидных вещах? И в чем там YB2 был не прав?
Цитата:
Именно этот режим определяет конструктив муфты. При полностью сжатых фрикционах трения нет и муфта легко передаст 100% мощности от входного вала к выходному. Теперь главный вопрос – почему тогда нет полного Lock ? Мое супер ИМХО. Вот это как раз и есть «маркетинговый ход». ММС не хочет портить репутацию своей новой модели авариями, вызванными ошибочным использованием «полного Lock», поскольку XL позиционируется как автомобиль, обеспечивающий максимальную надежность при движении по трассам в тяжелых погодных условиях (см. «первоисточник»).
Т.е полный блок не предусмотрен намеренно, а не потому что все инженеры мицу пи.., и облажались
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием