Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 12:40   #92
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
На межколесный редуктор моноприводного автомобиля идет момент, например, сто х.з. чего. Дифференциал распределяет его по 50 на каждое колесо. Одного колесо забуксовало, момент на нем очень уменьшился, например, до 5 х.з. чего, на стоящем колесе тоже 5 х.з. чего, т.е. всего 10 х.з. А где еще 90 х.з. чего?
А вы стебаетесь или серьезно?
Момент 100 не может идти, он будет ровно столько, сколько колеса дадут.
(из школьного курса физики - третий закон Ньютона утверждает: сила действия равна по модулю и противоположна по направлению силе противодействия.)
Дадут 100 будет на редуктор идти 100, если на колесах в сумме 10, значит на редуктор пойдет 10.
Не забываем об ограничении - двигатель дает максимум после КПП например 200.
Если момент вращения колес 250, то на редуктор пойдет 200, а авто будет стоять.
Ну и тонкости - например момент вращения колес на данной скорости 50, идет с КПП 50. Равномерное движение. Нажали на газ до упора - двигатель выдал после КПП 200, 50 идет на преодоление трения и 150 пойдет на динамический момент - авто начнет ускоряться. А если колеса проскользнут на моменте 150, то с КПП никаких 200 не будет, только 150.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием