Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 13:50   #5
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
Правильно ли я понял, что момент дают колеса, а не двигатель?
Я привел 3 закон Ньютона - сколько будет М сопр на колесах, столько и даст двигатель (на К ред).
Не забываем о законе - на колесах отрицательный момент сопротивления, на выходе двигателя Мдв положительный.
М дв + М сопр = 0 условие равновесия
Разжевывание - если все колеса вывесить, подшипники идеальные, то момент на колесах после раскрутки будет близок к нулю, например 0,5 , столько же выдаст двигатель *К ред. Если на все колеса наложить тормоза, то с двигателя можно снять почти макс. момент. "у Соренто дизельного 436"
Почему почти? 436 дается при определенных оборотах.
Если не равновесие, а разгон колес, то нужен Мдин
Мдв+Мсопр = М дин

---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
Колеса вращаются, а автомобиль стоит?!!
Человек стебается.
С какого ... они будут вращаться, если подводимый момент меньше момента сопротивления (который больше макс. момента двигателя).
По физике 2 - на 2 год
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием