Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 14:28   #8
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
Просмеялся, могу писать. На межколесный редуктор моноприводного автомобиля идет момент, например, сто х.з. чего. Дифференциал распределяет его по 50 на каждое колесо. Одного колесо забуксовало, момент на нем очень уменьшился, например, до 5 х.з. чего, на стоящем колесе тоже 5 х.з. чего, т.е. всего 10 х.з. А где еще 90 х.з. чего?
А нигде не будет. То, что двигатель способен выдать 50, не значит, что он это делает всегда. Попробуйте толкнуть стенку… Нет, не надо, соотношение момента и линейного усилия для Вас слишком сложные материи, в прошлый раз от этого у вас аж руки с карданом перекрутились. Пример проще. Подходите к припаркованному камазу, и пытаетесь провернуть ему колесо. Приложенный момент есть. Движения нет. Мущина Вы мощный, и прилагаете аж 100 нм. Видя тщетность усилий, обращаете свой взор на пацана, который рядом чинит лисапед, поставив его колесами вверх. Задвигаете ему про 16 статью, которая вам уже по ночам снится, он плачет и убегает. Вы подходите к оставленному велосипеду, покрепче упираетесь ногами в землю, и пытаетесь приложить к колесу момент 100нм. Но нифига у вас не получается, т.к. при моменте 1нм колесо спокойно проворачивается. После чего вы надолго зависаете около велосипеда, объясняя ему, что он дурак, и не учил физику. Конец истории грустный, приходит папа мальчика, водитель камаза и перекручивает вам руки с карданным валом.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: